Воры в законе которых запрещено сажать

Просмотры: 562
Воры в законе которых запрещено сажать
Воры в законе которых запрещено сажать
Продолжаем рассказывать о неприкасаемых «ворах в законе» - «криминальных генералах», которых 8-ой отдел Управления К ФСБ РФ, распорядился не задерживать. Конечно же, в этом списке Дмитрий Чантурия (Мирон).

Этот законник с обширными бизнес-интересами давно уже вписан во все возможные схемы силовиков, успел побывать потерпевшим по делу в отношении сотрудника  Главного управления уголовного розыска (ГУУР) полковника МВД России Евгения Кузина и его соучастника — бывшего сотрудника ФСБ Игоря Фролова. В связи с этим Мирон до сих пор находится…. под госзащитой. Мирон вплоть до 2020 года тесно общался с мафиози Лоту Гули, а сейчас поддерживает отношения с его братом Намиком.

В «круге неприкасаемых» еще один «законник» из близких ранее к Гули, а сейчас к Намику. Это Махаре Гварамия (Маци Сенакский). Он курсирует между Турцией и Россией и, бывая в Москве для получения «нужных» задач, должен чувствовать себя в безопасности.

На днях Маци стал участником блестящей спецоперации, благодаря которой максимально был унижен «законник» Гурам Чихладзе (Квежович). «Аксакалы» воровского мира уже и со счета сбились сколько раз прикрывали его во время всяких неприятных ситуаций. Достаточно вспомнить, когда в присутствии Гули «авторитет» Арман Дикий побил Квежоевича. Из-за этого Бадри Когуашвили вступил с Гули в затяжной конфликт. Но на все претензии Гули возражал: «Хотел вмешаться, но Гурамчика уже только пятки видны были. А что я могу сделать, если вор бежит от фраера?».

И вот, стоило Геле Кардаве и его клану (который и короновал Маци 11 лет назад) провести сходку (первым о ней сообщил ВЧК-ОГПУ) и поднять вопрос о статусе Бадри, Квежоевича, Осетрины, как у Гурама началась паника. Если другие «воры в законе» отреагировали на произошедшее крайне спокойно и оставили без внимания, поскольку ставят под сомнение статус самого Гелы. То Квежоевич, не советуюсь со старшими товарищами,  поспешил к Маци в качестве «третейского судьи» и попросил решить его проблемы. Тот милостиво согласился. В результате Гураму организовали перемирие с Георгией Джанелидзе (Гоги Питерский), во время которого он выглядел не лучшим образом.

Именно с ситуации, когда Гурам и Ко избили Гоги и начались его проблемы, которые на сходке припомнил Кардава.

В результате новых друзей Квежоевич не завел, а вот старое прикрытие может со временем потерять.

Игорь Бабин